They're comming to take me away, ha-ha, they're going to take me away, ho-ho, hi-hi, ha-ha, to the funny farm! Where life is beauteful all the time and I'll be happy to see this nice young men in a clean white coats and they're coming to take me away
читать дальше 1. Образ Катерины не только самый сложный, но он резко отличается от всех других. В ней чрезвычайно развито стремление к гармонии с миром и свободе. Истоки этого ― в детстве. Жизнь ее в родительском доме была счастлива, беззаботна и радостна, она занималась тем, что ей нравится. Как мы видим, в это беззаботное время Катерину, прежде всего, окружала красота и гармония, она “жила, точно птичка на воле”, среди материнской любви и благоухающей природы. Мать в ней души не чаяла. Жила Катя свободно: вставала рано, умывалась родниковой водой, поливала цветы, ходила с матерью в церковь, потом садилась за какую-нибудь работу и слушала странниц и богомолок, которых было много в их доме. Катерине снились волшебные сны, где она летала под облаками. И из этой атмосферы, пропитанной добром, лаской и любовью, она попадает в семью Кабанихи, где все построено на грубости, безоговорочном повиновении, лжи и обмане. Катерина на каждом шагу терпит унижения и оскорбления от свекрови-деспота, прекрасно чувствуя свою зависимость от нее. Со стороны мужа она не чувствует никакой поддержки, так как он полностью подчинен властью своей матери и только и думает о том, как от нее вырваться. Катерина - самый сильный характер пьесы. Она была наивной и доброй, воспитанной во вполне религиозном духе. Но если встречала на своем пути то, что противоречило ее идеалам, то превращалась в непокорную и упрямую натуру и защищала себя от того постороннего, чужого, что смело потревожить ее душу. Я думаю, что самая важная черта характера Катерины – это ее нежелание жить во лжи. Она не хочет и не может хитрить, притворятся, врать, таиться. Это подтверждает сцена признания Катерины в измене. Не гроза, не страх перед гиеной огненной побудили героиню сказать правду. Бесчеловечным нравам “темного царства” все-таки придет конец, так как новое властно вторгается в жизнь. Гибель Катерины ― вызов “темному царству”, страстный призыв к борьбе со всем деспотическим укладом жизни. Бегут в другие края Кудряш и Варвара, борьба нового со старым началась и продолжается. Островский в этой драме обличил жестокие нравы купеческой жизни: деспотизм, невежество, самодурство, жадность. Добролюбов считал: в “темном царстве” изображено не только невежественное купечество города Калинова, но и весь самодержавно-крепостнический строй России. Протест, выраженный в “Грозе”, он распространил на всю царскую Россию: “Русская жизнь и русская сила вызваны художником в "Грозе" на решительное дело”. 2.Почему Тютчева называют поэтом философом После окончания университета в 1821 году, где он получил высшую степень кандидата словесных наук, Федор Иванович поступает в госколлегию иностранных дел. Еще через два месяца его назначают чиновником при российской дипломатической миссии в городе Мюнхене, после этого назначения литературная деятельность Тютчева практически прекращается.Двадцать лет Федор Иванович прожил в Мюнхене, где женился на Элеоноре Петерсон и познакомился с философом Шелингом. Позже (с 1829 по 1830 годы) в журнале «Райча» были опубликованы несколько стихотворений Тютчева («Свидание», «Сны», «Бессонница» и «Летний вечер»), которые свидетельствовали о его поэтической зрелости и таланте, но эти стихи не принесли поэту никакой славы.Сложная, неповторимая философская лирика Тютчева завораживает читателей разных поколений. Мысли о бытии природы, связи человеческого существования с вселенской жизнью, проблемы истоков и корней бытия, смысл времени и тайны смерти особенно волновали поэта. В его поэзии вся жизнь предстает спектаклем или даже мистерией, где человеку отведена роль зрителя величественных свершений богов, судьбы, истории.Следует отметить, что философская лирика Тютчева дала русской литературе героя странника, путешественника, который в отличие от героев Пушкина и Лермонтова, обозленных на окружающий мир, принимает его со светлым, умиротворенным душевным состоянием. Герой Тютчева путешествует не «горизонтально», а «вертикально», он путешествует к звездам, к высоким идеалам. Философская лирика Тютчева включает и исторические темы, например, историю Древнего Рима. Но Ф.И. Тютчев не анализирует события, а пытается передать свои переживания, вызванные ими: «Рим», «Цицерон», «Рим ночью» и др.Философская лирика Тютчева продолжает тему лермонтовской Родины. Герой страдает за несовершенство своей страны: «Эти бедные селенья», но в то же время верит в особый путь развития России: «Умом Россию не понять». Русские роэты:Тютчев,Фет,Есенин.
Examine these very best techniques for Web site marketing:
https://telegra.ph/Prodvizhenie-sajta-ssylkami-Dlya-chego-pokupat-ssylki-878226-12-05
https://telegra.ph/Prodvizhenie-sajta-ssylkami-Optimizaciya-sajta-pod-poiskovye-sistemy-364075-12-05
https://telegra.ph/Prodvizhenie-sajta-ssylkami-Raskrutka-sajta-778703-12-05
https://telegra.ph/Prodvizhenie-sajta-ssylkami-Link-building-521481-12-05
https://telegra.ph/Prodvizhenie-sajta-ssylkami-Optimizaciya-sajta-pod-poiskovye-sistemy-162495-12-05
If intrigued, create to PM and guide early obtain